Vip такси
Аренда автомобилей с водителем. заказ авто на свадьбу. Вип такси. Заказ автомобилей с водителем в Москве.

Цены на авто
Низкие цены и очень высокое качество обслуживания при аренде автомобиля с водителем, vip такси.

Автомобили
Для аренды используются автомобили представительского и бизнес класса, в большинстве своем Мерседесы.

Контакты
Вы также можете сделать заказ авто с водителем заполнив специальную форму.

Авто для свадьбы
Ознакомьтесь с ценами и условиями аренды автомобиля на свадьбу в Москве (они несколько отличаются).

VIP-такси - переезд с комфортом
Услуга вип-такси решает все проблемы, связанные с поездкой и парковкой.

Авто статьи
Автомобильные статьи, которые могут быть интересны при аренде авто с водителем.

Трансфер - в чем удобство?
Что такое трансфер в аэропорты Москвы?

Аренда автомобиля на свадьбу. Как не ошибиться в выборе.
Свадьба бывает, как правило, один раз в жизни. И не удивительно, что каждый стремится сделать это событие не просто незабываемым и шикарным

Автомобильные новости
Автомобильные новости, произошедшие за последнее время.

Отзывы о vip такси
Несколько отзывов наших клиентов.

Карта сайта
Карта сайта.

Аренда мерседеса с водителем или vip такси.

аренда мерседес

Mercedes С класс

Работая над “проектом 203’ — С-классом третьего поколения конструкторы Даймлер-Крайслера” постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. Сегодня мы имеем возможность поделиться впечатлениям об этой модели. Определяющим для автомобилей из Штутгарта во все времена был здоровый консерватизм. Внешность нового С-класса, сделанного, как это следует из рекламных проспектов молодому динамичному поколению, несет на себе явный налет спортивности. В профиль округлыми очертаниями крыши он напоминает купе, линии боковин стали более рельефными и “мускулистыми” на сильно скошенном передке поселились светоблоки оригинальной, хорошо узнаваемой формы. Тем не менее, даже не глядя на фирменную облицовку радиатора, марку машины узнаешь без труда. А вот определить, какая это модель... Дизайн кормы, бесспорно, хорош, но практически полностью, до деталей повторяет реализованный на спортивных 8К, С1. и представительском В-классе. Лестно ли будет такое сходство владельцам более престижных дорогих моделей — вопрос. Габариты прежнего С-класса сохранились почти неизменными, наиболее заметно увеличилась лишь колесная база — на 25 мм. Коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,30 до 0,26— рекордного для класса показателя. Чуть возросли ширина и высота салона — в среднем на 10 мм. Сзади над головой и перед коленями изрядный запас свободного пространства, а сильно наклоненные стойки хотя несколько затрудняют посадку, но, в сочетании с глубоким рельефным сиденьем, создают внутри уют и некую отстраненность от внешнего мира. Посадку водителя облегчает автоматически отъезжающий вверх и вперед руль, хотя расстояние от развитого валика боковой поддержки на спинке до передней панели невелико — расслабленно плюхнуться не получается. Впечатляет количество регулировок кресла (с памятью на три варианта) и их диапазон — даже по высоте около 100 мм. Руль, пресекая всякие вольности, настойчиво заставляет вернуться к правильному “без десяти два” — по-другому его держать неудобно. Некоторые решения требуют привыкания не совсем оптимальны. Скажем для включения передачи заднего хода надо весь рычаг предварительно вытянуть в верх. Педаль акселератора расположена почти вертикально, а перемещения кнопок стеклоподъемниками противоречат движению стекол. Добавим, что сдвинутый вниз левый подрулевой переключатель водитель при манипуляциях с педалями рискует сломать коленом. Впрочем на этом уровень не удобств заканчивается, в остальном все удобно и по немецки добротно.

Однако пора опробовать машину на дороге. для начала две “средние” бензиновые модификации — С20Окомпрессор и С240. Их возможностей вполне хватает для того, чтобы утереть нос большинству соперников при старте от светофора. Они весьма динамичны и близки по своим возможностям, различия в нюансах: у первой — мотор чуть лучше тянет “внизу” и не столь требователен к передачам, вторая — больше любит высокие обороты и, соответственно, заставляет интенсивное работать рычагом коробки передач для полной реализации своих возможностей. Кстати, о коробке. Она здесь шестиступенчатая, что позволяет всегда держать обороты в нужном диапазоне. Шестью передачами, да еще с укороченными ходами могут похвастать очень немногие “серьезные” автомобили. В то же время сближенные числа при спокойном движении легко позволяют пропускать передачи, разгоняясь по алгоритму 1-111-У (пятая — “прямая”) и забывать до поры до времени о существовании УI передачи. После своих мощных собратьев 129- сильный С1 80 воспринимается уже почти как “тихоход”. Хотя это как посмотреть — разгон до “сотни” за 11 с и 210 км/ч максимальной скорости говорят сами за себя. другое дело С320 с обязательным пятиступенчатым “автоматом” (кстати, с функцией ручного управления) — наступил на газ, прилип к спинке сиденья и унесся вперед, не задумываясь о таких мелочах, как обороты-передачи.
дизельные машины С200 СО’, С220 СО’ и С270 СО’ совершенно не укладываются в устоявшийся стереотип — это еще те бойцы — со впрыском типа “коммон рейл”, турбонаддувом, интеркулером. Они не во многом уступают, а кое в чем и превосходят своих бензиновых собратьев. Основная их особенность, кроме прекрасной экономичности, — ровный, но узкий рабочий диапазон, заставляющий интенсивно работать рычагом коробки передач. Впрочем, все они комплектуются “автоматами”.
Новый “Мерседес” не только едет быстрее предшественника, но и более цепко стоит на дороге, точнее “рулится” — для автомобиля, претендующего на спортивность, это более чем актуально. Между прочим, одним лишь “ужесточением” подвески дело не ограничилось — было решено отказаться от двойных поперечных рычагов спереди и вернуться к подвеске типа “Мак-Ферсон”, а также применить реечный рулевой механизм. У такого решения есть еще один плюс — проще компоновка и просторнее моторный отсек. Конечно, более жесткая подвеска не столь комфортна, но позволяет лучше чувствовать машину, обеспечивая ее точное поведение, острые реакции, минимальные крены. В общем, если прежняя модель была призвана надежно и комфортабельно перевезти своего хозяина из точки А в точку Б, то нынешняя — еще и доставить удовольствие от вождения. Признаемся, это неплохо удалось — папаша Бенц был бы доволен. Перед началом летнего сезона состоялась и российская премьера нового С-класса. Его представил официальный дилер — компания АЭР. Специального “российского пакета” не предусмотрено, цена же в Москве будет начинаться от 38 тысяч долларов. О “Мерседес-Беяц-190” образца 1983 г. (заводской индекс ‘2о1”Ь тогда на трассе в Нардо (южная Италия) прошел 50 тыс, км за 201 ч 59 мин, установив Мировой рекорд скорости для этой дистанции — 247,54 км/ч! За последующие десять лет было выпущено 1,88 ил” автомобилей. “Мерседес-Бенц” С-класса второго поколения (заводское обозначение - модельный ряд “202”) стал “Автомобилем 1994 года”. С 1993 ло 2000 г. произведено около 1,6 млн. машин.

© 2005 Москва Vip такси.  Заказ авто     Цены на vip такси     аренда мерседес     форма заказа вип такси     ВИП такси на свадьбу